Ремонты

Если вчера я был похож на шахтера, то сегодня — был альпинистом, или на худой конец верхолазом. Короче, нам с верху видно все, вы так и знайте. Мы вам фотки и интересные истории, а вы нам лайки и комментарии. А закат на топе, наблюдать в два раза круче чем из кокпита. Проверено!

Инспекция узлов и механизмов достигла своего апогея — вернее топа. Мачта со ступеньками — это конечно прикольно. Но с другой стороны, возможность практически в любой момент подняться наверх, она немного расхолаживает. Есть у черногорцев замечательное словечко — сУтра. Завтра, послезавтра, в другой раз. Это все оно.

Вот так и ступеньки на мачту. Зачем туда подниматься, если это можно сделать сУтра. Но, поскольку в планах у нас с Любимой не только покатушки по Боке, то пришлось надевать свой любимый комбез с сотней кармашков. Запихивать туда: ключи, отвертки, нитки, пассатижы… Весь инструмент, который наверху обязательно понадобится. Или нет. Но, его всё равно надо взять. Чтоб два раза не подниматься.

Завели сегодня в мачту стаксель фал. Он накрылся где-то в районе Липарских островов, и с тех пор его заменял фал от штормового стакселя. Ну как завели. Я кинул нитку с гайкой, а Любимая её ловила внутри мачты проволокой. Рыбак из нее получился отменный. Пара минут и вслед за ниточкой из мачты показалась толстая верёвка.

Вот жеж мореманы. Каждая верёвка, каждый кончик имеет собственное название. Шкоты, брасы, швартовы; нет им числа. Зато для моей дорогой, они всё равно верёвки. За тем и день прошёл. Начавшийся, кстати, с разбора всего имеющегося на борту якорного хозяйства. Ой, лопатить еще не перелопатить! Но, завтра уже в море! Опять Бигово, может Будва. Эх, жаль Шенгена нет.


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *